Рекламация

Порядок оформления претензии

Согласно порядку процесса рассмотрения рекламации должны быть представлены следующие документы:

1. Акт – рекламация (кто, когда, у кого (у ООО «ХОЛОДОПТ»), по какой товарной накладной, что приобретали, в чем проблема, что хотите).
2. Акт пуска изделия в эксплуатацию (если изделие запустилось). Как правило, образец акта есть в паспорте изделия.
3. Копия договора на сервисное обслуживание (договор с организацией, которая подключала оборудование и которая взяла его на гарантийное обслуживание).
4. Заключение сервисной службы с подробным и четким описанием дефекта.
5. Фотографии шильдиков оборудования.
6. Фотографии поврежденных деталей изделия, находящегося в транспортном положении, а именно: наружных поверхностей, стекол, стеклопакетов, дверей и т.д.
7. При неисправности изделий, подлежащих гарантийному обслуживанию (компрессора, вентиляторы, контроллеры и т.д.), их фотографии в демонтированном виде с четким изображением маркировки изделия и его заводского номера.
8. При обнаружении неисправности теплообменной аппаратуры – фотографии места утечки.

Везде должны быть прописаны даты, сведения о местонахождении изделия и его владельце, печати, в противном случае рекламация приниматься не будет.

Внимание: в некоторых случаях завод может запросить дополнительные сведения (решается в каждом конкретном случае).